Бытовая техника — обзоры, тесты

Проверка свеч зажигания автомобиля

Проверка свечей зажигания автомобиля

Принципиальная схема легкой приставки для быстрой проверки свеч зажигания авто.

Препядствия в работе мотора часто случаются из-за отвратительного выполнения собственных функции свеч для зажигания. Выявить какая свеча неисправна, можно способом, при котором происходит отключение проводов от каждой свечи, движок при всем этом должен работать. Понять рабочая свеча или нет при таком методе можно по увеличению заморочек при отсоединенной рабочей свече. Отключение неисправной свечи никак на работу мотора не повлияют. Стоит также уяснить, неисправная свеча дает сопротивление изоляционных материалов ниже работающих свечи. Используя мегаомметр также может быть проверить работающую свечу, при всем этом движок не должен работать, а свечу не придется выкручивать. Но не каждый держатель машины имеет возможность приобрести такое устройство. Как аналог мегаомметра существует особенный обыкновенной пробник мегаомметр.

Проверка свечей зажигания автомобиля

Схема устройства для проверки свеч зажигания
На базе транзисторов VT1 и VT2 собирается мультивибратор, который отвечает за управление ключей ключами VT3 и VT4. При изготовлении трансформатора высоковольтового за базу берется трансформатор строчного типа, применяемый для не цветных телевизоров ТВС-110ЛА, ТВС-110Лам, от него берется сердечник и катушка высоковольтовая как вторичная обмотка с Одна тысяча двести витками проводов ПЭВ-2 00,1мм, R=340-380Ом. Для этого устройства убирают первую обмотку и на ее место наматывают обмотку с 24+24 витка проводов ПЭВ 00,8мм. Для улучшения результата, лучше наматывать Два провода слету, а для обмоток la и Шестнадцать произвести подключение попеременно согласно схеме. С помощью умножителя типа УН9/27-1,3 может быть получить напряжение 2000B. Стоит навести внимание на изолирование положительного провода умножителя и резисторов R9, R10 и R11. Резистор R10 (10 МОм) ограничивает наибольшее значение токов до 200мкА. Для питания ему нужна батарея аккумуляторного типа на 12В и применяет для своей работы 300мА. У транзисторов VT3 и VT4 имеются теплоотводы малого размера и обладают поверхностью эффективности до 10см2. В устройство встроен микроамперметр с типом М4206 на 200мкА. Но употребляют микроамперметры с мощностью на 100мкА, с внедрением подходящего шунта. К примеру, для микроамперметра М476/3 на 100мкА, используемого как магнитофонный индикатор, нужно применить шунт для резистора, с сопротивлением 1,5кОм.

Проверка свечей зажигания автомобиля

Проверка свеч зажигания авто
В процессе закорачивания провода перед подсоединением свечи, на приборе РА1 стрелка должна указывать на 200мкА. При ее «зашкаливании» нужно сделать меньше сопротивление R12, т.е. его уменьшением достигать значение устройства 200мкА. Кстати, значение напряжения на выходе устройства не нужно устанавливать больше 2000В, по другому средством свечи может быть образование искры.

Размер устройства составляет 200x120x40 мм и имеет пластмассовый корпус. Проводам, подключаемых к движку и к свечкам нужна двойная изоляция. До процесса измерительных работ первыми подсоединяются провода, а только после начинают подачу испытательного напряжения с кнопки SB1. Основываясь на опыте, можно утверждать, что у рабочей свечи изоляционное сопротивление RM3 более 10 Мом, а новая свеча его выдает фактически бесконечное значение. При значении показателя РА1=100 и более (RM3

Проверка свечей зажигания автомобиля

Проверка свеч зажигания
Но свечу имеющую низкое RM3 не торопитесь утилизировать, а ей нужно провести чистку. Для этого ее держат денек в ацетоне, промывают в спирте, а далее снова проводят проверку изоляции. При повышении RM3, внедрение такой свечи может быть далее. Но прокаливание свеч не рекомендуется, т.к. от этого они могут потрескаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи